понедельник, 14 декабря 2009 г.

Свадебный торт №108 Моя прекрасная леди


Загадочный торт в виде дамской шляпки, украшенной нежными букетами из роз. Тонкость и пластичность линий приоткрывает занавес в мир женских секретов.

Основа нижнего яруса - торт «Киевский Вечер»,
торт «Медовик», торт «Наполеон Версаль»,
торт «Ягодный блюз», торт «Фруктовый».
Диаметр - 35 см | Высота - 10 см

Основа верхнего яруса - любая.
Диаметр - 18 см | Высота - 20 см

Вес: от 7 кг | Срок исполнения: 2-4 дня
Цена за кг.: от 2000.-

2 комментария:

  1. Должно быть вкус "Моей прекрасной леди" напоминается вкус губ моей любимой девушки. Он также тает во рту, как нежное облако, а нежное безе, словно прикосновенье любимых рук. Его аромат наполняет твое сердце.Попробовав хоть раз торт" Моя прекрасная леди" можно влюбиться раз и навсегда! Дайте ей кусочек торта и она поймет, что она для прекрасная леди!

    alexeylida@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий торт! Один из тех, которые переворачивают с ног на голову наше будничное восприятие кулинарии! Теперь я понимаю, что торты - это не еда, это искусство! Высокое искусство!!! Таким тортом можно наслаждаться даже не попробовав его на вкус! Такие трогательные розочки, такая нежная пастель, такая лаконичная и в тоже время роскошная красота!
    emoclew@yande.ru

    ОтветитьУдалить